Тема семинара: Исследование потенциального рынка, возможностей развития и формирование концепций брендов пилотных территорий «Город у воды» и «Старый город»
Цель семинара: Определить порядок исследования потенциального рынка и выявить ключевые структурные элементы перспективных брендов пилотных территорий «Город у воды» и «Старый город».
Основные задачи:
- Разработка и утверждение анкет для исследования потенциального рынка, порядка проведения анкетирования.
- Определение структурных элементов и общей концепции брендов пилотных территорий.
Методика работы:
ЭТАП 1:
- 1.1. Краткий доклад «Разработка анкет и определение целевых групп респондентов. Порядок проведения анкетирования» (к.э.н. Е.В. Жирнель)
1.2. Обсуждение, доработка и утверждение анкет, определение порядка проведения анкетирования и исследования потенциального рынка
ЭТАП 2:
- 2.1. Краткий доклад «Понятие «бренд территории», его структурные элементы и порядок разработки» (к.э.н. Ю.В. Савельев)
2.2. Обсуждение, разработка общей концепции брендов пилотных территорий, определение их структурных элементов и идей, которые следует закладывать в их основу