Архив

Программа второго проектировочного семинара рабочей группы по РП3

Дата проведения: 31 мая 2011 г.

Тема семинара: Исследование потенциального рынка, возможностей развития и формирование концепций брендов пилотных территорий «Город у воды» и «Старый город»

Цель семинара: Определить порядок исследования потенциального рынка и выявить ключевые структурные элементы перспективных брендов пилотных территорий «Город у воды» и «Старый город».

Основные задачи:
  1. Разработка и утверждение анкет для исследования потенциального рынка, порядка проведения анкетирования.
  2. Определение структурных элементов и общей концепции брендов пилотных территорий.

Методика работы:

ЭТАП 1:
    1.1. Краткий доклад «Разработка анкет и определение целевых групп респондентов. Порядок проведения анкетирования» (к.э.н. Е.В. Жирнель)
    1.2. Обсуждение, доработка и утверждение анкет, определение порядка проведения анкетирования и исследования потенциального рынка

ЭТАП 2:
    2.1. Краткий доклад «Понятие «бренд территории», его структурные элементы и порядок разработки» (к.э.н. Ю.В. Савельев)
    2.2. Обсуждение, разработка общей концепции брендов пилотных территорий, определение их структурных элементов и идей, которые следует закладывать в их основу


Проект ENPI CBC Karelia "Города у воды: новые возможности для развития бизнеса" (2011-2013)
Последние изменения: 15 августа 2011